Виброизоляция авто
Под виброизоляцией автомобиля подразумевается комплекс мер, которые направлены на гашение или сведение к минимуму передачи колебаний, исходящих от их источника. Вибрация передается на установленный гаситель низкочастотных звуковых волн и там исчезает.
виброизоляция автомобиля
цену уточняйте
- Хэтчбек
- Седан
- Кроссовер
- Микроавтобус
- Двери
- Пол
- Арки
- Крыша
- Багажный отсек
Описание:
Самоклеящийся виброизолирующий мастичный материал с фольгированным покрытием для шумоизоляции автомобиля обеспечит поглощение вибрации без лишних трат — езда в машине без шума станет комфортной!
Толщина листа 1.5 мм, 2 мм, 3 мм, 4 мм.
Характеристики виброизоляции:
- размер листа 50х70 см,
- толщина армирующей фольги 80 микрон
- 1 лист = 0,35 кв.м, производитель ТД «Шумоизоляция»
- прочность связи с поверхностью 5 Н/см
- самоклеющийся, прикатывается валиком, не требует нагрева.
- продается в листах поштучно и упаковками
КМП — коэффициент механических потерь, меняется в пределах от 0 до 1 и характеризует насколько быстро материал гасит вибрацию. Чем больше значение коэффициента, тем эффективней материал.
Основные преимущества:
- качественный мастичный вибродемпфер
- поглощает вибрации и звук низких частот
- легко устанавливается
- доступная цена
- удобный размер листа
- совмещает свойства герметика
- безопасный, негорючий, не поглощает влагу
Описание виброизоляции в листах:
Самоклеящийся виброизолирующий мастичный материал с фольгированным покрытием для шумоизоляции автомобиля в четырех вариантах толщины листа. Поглощает вибрации металлических и пластиковых частей кузова, работает в расширенном температурном диапазоне. Отличные вибродемпфирующие свойства и показатель по коэффициенту механических потерь. Оптимальный по эффективности вибропоглощения бюджетный вариант виброизоляции. Листы удобного размера. Клей мощный.
Состав листа:
- слой алюминиевой фольги с тиснением;
- мастичный полимерный слой на каучуковой основе;
- защитная антиадгезионная бумажная подложка.
Куда клеить виброизоляцию?
Вибрик — первый слой при шумоизоляции автомобиля, клеится на подготовленную металлическую поверхность любой конфигурации за исключением силовых элементов кузова. Чем больше толщина используемого материала, тем лучше поглощение вибрации. Однако, с увеличением слоя увеличивается удельный вес и цена материала.
Оптимально использовать листы максимальной толщины на участки кузова с максимальной вибрацией, поэтому на пол кладем наибольшую толщину — 4 мм, все остальное железо прокатываем листами в 3 мм, на пластик клеим 2 мм, технологические отверстия монтажим листами по 1,5 мм.
Порядок нанесения виброизоляции при проклейке:
Шаг 1.
Проклейку проводим в чистом рабочем помещении при температуре от 18С до 30С.
Отстегиваем клипсы обшивки, демонтируем салон до металлической поверхности кузова.
Шаг 2.
Готовим поверхность: убираем грязь, ржавчину. Обезжириваем. Даем поверхности высохнуть.
Шаг 3.
Готовим материал: переносим контуры детали на картонную выкройку, отрезаем ненужное. Удаляем слой адгезионной бумаги.
Шаг 4. Проклеиваем: плотно прижимаем виброизоляцию к металлической поверхности. Прикатываем валиком.
Для самостоятельной проклейки виброизоляции не забудьте купить обезжириватель, прикаточный валик и набор инструментов для снятия обшивки и клипс.
Заинтересовал продукт? Оставьте заявку или свяжитесь с менеджером для установки.