Виброизоляция авто

Под виброизоляцией автомобиля подразумевается комплекс мер, которые направлены на гашение или сведение к минимуму передачи колебаний, исходящих от их источника. Вибрация передается на установленный гаситель низкочастотных звуковых волн и там исчезает.

виброизоляция автомобиля

цену уточняйте

Описание:

Самоклеящийся виброизолирующий мастичный материал с фольгированным покрытием для шумоизоляции автомобиля обеспечит поглощение вибрации без лишних трат — езда в машине без шума станет комфортной!

Толщина листа 1.5 мм, 2 мм, 3 мм, 4 мм.

Характеристики виброизоляции:

  • размер листа 50х70 см,
  • толщина армирующей фольги 80 микрон
  • 1 лист = 0,35 кв.м, производитель ТД «Шумоизоляция»
  • прочность связи с поверхностью 5 Н/см
  • самоклеющийся, прикатывается валиком, не требует нагрева.
  • продается в листах поштучно и упаковками

КМП — коэффициент механических потерь, меняется в пределах от 0 до 1 и характеризует насколько быстро материал гасит вибрацию. Чем больше значение коэффициента, тем эффективней материал.

Основные преимущества:

  • качественный мастичный вибродемпфер
  • поглощает вибрации и звук низких частот
  • легко устанавливается
  • доступная цена
  • удобный размер листа
  • совмещает свойства герметика
  • безопасный, негорючий, не поглощает влагу

Описание виброизоляции в листах:

Самоклеящийся виброизолирующий мастичный материал с фольгированным покрытием для шумоизоляции автомобиля в четырех вариантах толщины листа. Поглощает вибрации металлических и пластиковых частей кузова, работает в расширенном температурном диапазоне. Отличные вибродемпфирующие свойства и показатель по коэффициенту механических потерь. Оптимальный по эффективности вибропоглощения бюджетный вариант виброизоляции. Листы удобного размера. Клей мощный.

Состав листа:

  • слой алюминиевой фольги с тиснением;
  • мастичный полимерный слой на каучуковой основе;
  • защитная антиадгезионная бумажная подложка.

Куда клеить виброизоляцию?

Вибрик — первый слой при шумоизоляции автомобиля, клеится на подготовленную металлическую поверхность любой конфигурации за исключением силовых элементов кузова. Чем больше толщина используемого материала, тем лучше поглощение вибрации. Однако, с увеличением слоя увеличивается удельный вес и цена материала.

Оптимально использовать листы максимальной толщины на участки кузова с максимальной вибрацией, поэтому на пол кладем наибольшую толщину — 4 мм, все остальное железо прокатываем листами в 3 мм, на пластик клеим 2 мм, технологические отверстия монтажим листами по 1,5 мм.

Порядок нанесения виброизоляции при проклейке:

Шаг 1.
Проклейку проводим в чистом рабочем помещении при температуре от 18С до 30С.
Отстегиваем клипсы обшивки, демонтируем салон до металлической поверхности кузова.
Шаг 2.
Готовим поверхность: убираем грязь, ржавчину. Обезжириваем. Даем поверхности высохнуть.
Шаг 3.
Готовим материал: переносим контуры детали на картонную выкройку, отрезаем ненужное. Удаляем слой адгезионной бумаги.
Шаг 4. Проклеиваем: плотно прижимаем виброизоляцию к металлической поверхности. Прикатываем валиком.

Для самостоятельной проклейки виброизоляции не забудьте купить обезжириватель, прикаточный валик и набор инструментов для снятия обшивки и клипс.

Заинтересовал продукт? Оставьте заявку или свяжитесь с менеджером для установки.

Прокрутить вверх

подарок на скидку до 20% на все услуги автостудии onetwo!

Чтобы забрать, заполни форму и получи промокод!